Модная кожаная косметичка с кисточками, косметичка с ручкой на запястье и застежкой-молнией, сумка-органайзер с плоским дном, большая емкость для женщин, женщин

Краткое описание:

  • Предмет номер. : 3223 косметичка
  • Материал: кожа
  • Цвет: синий / коричневый
  • Размер: 210 * 150 * 85 мм
  • Упаковка: 1 шт. / ПП мешок
  • GW: 8,13 кг
  • Вес нетто: 7,13 кг
  • CBM: 0,108
  • 20 GP Кол-во: 14444ПК
  • 40 GP Кол-во: 31111ПК
  • Порт FOB: XiaMen
  • Оплата: TT
  • Доставка: 20-45 дней
  • Основные экспортные рынки: Европа, Северная Америка, Южная Америка, Океания, Азия.
  • Приложения: подарок

Информация о продукте

Теги продукта

Эта косметичка Ca-Mei предназначена для хранения и упорядочивания кистей, губных помад, ножниц, туши, духов и других косметических инструментов. Застежка-молния проходит гладко, а полиуретанкожаматериал красивый, но не громоздкий. Дизайн и цвет кисточки, идеальные маленькие мешочки для людей всех возрастов. Универсальный и многофункциональный, также может использоваться в качестве сумок для переноски, футляров для очков и аксессуаров, максимально отвечая вашим потребностям.

Эта косметичка просторна, и в нее поместятся дорожные аксессуары, косметика, лосьоны, кисти и все другие косметические принадлежности, которые вам нужны. У него плоское дно, что позволяет легко разместить его на прилавке или комоде.

Премиум качество- Изготовлен из прочного износостойкого полиуретана. кожа материал обеспечивает отличную защиту от пыли, царапин и ударов.

Огромное значение-Размеры: 210 * 150 * 85 мм, прямоугольная форма. Компактный на молнии, легко помещается в школьную сумку, рюкзак и портфель. Имеет большую ценность, поставляется с 1 большим карманом на молнии, и вы легко можете видеть свои канцелярские принадлежности и аксессуары.

Стильный дизайн- Полный внешний вид голографической печати, настраивая ваши потребности. Изысканное мастерство и практичный дизайн, компактный, портативный, легкий, но прочный. Усиленная строчка увеличивает прочность пеналов.

Большая емкость- Действительно вместительный внутри, подходит для кистей, монет, ключей, косметики, инструментов для макияжа и других мелких предметов. Никаких излишеств и ненужных карманов в тонком стационарном футляре, простой, но функциональный.

Гладкие молнии- Разделите свой предмет и предотвратите расстегивание молнии и выпадение канцелярских принадлежностей из сумки на молнии. При плавном расстегивании молнии осторожно потяните за съемник молнии. Качественная застежка-молния, легко открывается и закрывается.

Разнообразие цветов- У нас есть 2 разных цвета на выбор (в ассортименте или коричневый, синий), так что вперед, выберите свой любимый и перенесите свой мир в яркое развлечение!

Многофункциональный- Удобно хранить монеты наличными и другие аксессуары, также можно использовать как сумки для карандашей, папку для файлов, чехол-органайзер.

Технологический процесс- Плата для пренатального тестирования - Резка материала - Выпуск материала - Сшивание - Упаковка

Контроль качества- Проверка материалов квалифицирована - Проверка качества мастерской - Проверка производственного инспектора - Завершенная проверка супервайзера - Проверка менеджера склада - Проверка AQL









  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам сообщение:

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Отправьте нам сообщение:

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Fashion tassel leather cosmetic bag makeup case with wristlet handle with zipper closure flat bottom stand-up organizer bag large capacity for women ladies

Short Description:

  • Item NO. : 3223 cosmetic bag
  • Material: Leather
  • Color: blue/ brown
  • Size: 210*150*85MM
  • Packaging : 1pcs/PP bag
  • G.W :8.13KG
  • N.W :7.13KG
  • CBM:0.108
  • 20 GP Qty :14444PCS
  • 40 GP Qty :31111PCS
  • FOB Port:XiaMen
  • Payment:By TT
  • Delivery:20-45days
  • Main Export Markets:Europe,North America,South America,Oceania,Asian
  • Applications:Gift


Product Detail

Product Tags

This Ca-Mei cosmetic bag designed to store and organize brush, lipsticks, scissors, mascara, perfume and other cosmetic tools. The zipper runs smoothly, and the PU leather material is nice but not bulky. Tassel design and color, ideal little pouches for people of all ages. Versatile and multi-functional, also can be served as carrying pouches, glasses cases and accessory bags, meeting your needs in the maximum extent.

This cosmetic beauty bag is spacious and it fits travel accessories, makeup, lotions, brushes, and all the other accoutrements of beauty that you need. It has a flat bottom which enables it to easily sit on a counter or dresser.

Premium quality- Made of sturdy, wear-resistant PU leather material provides great protection against dust, scratches and bumps.

Great value- Dimensions: 210*150*85MM, rectangle shape. Compact when zipped, easily fit into your school bag, backpack and brief case. Of great value, comes with 1 large zipper pockets and you can easily see through your stationeries and accessories.

Stylish design- Full holographic printing appearance, customizing your need. Exquisite workmanship and practical design, compact, portable, light weight yet durable. Reinforced stitching enhances the durability of the pencil cases.

Large capacity- Really roomy inside, suitable for brush, coins, keys, cosmetics, make-up tools and other small items. No frills or unnecessary pockets in the slim stationary case, simple yet functional.

Smooth Zippers- Split up your item and prevent zipper from opening and stationery falling out of the zipper bag. Gently pull up the zipper puller when you open the zipper smoothly. Quality zipper closure, easy to open and close.

Variety colors- We have 2 different colors to choose from (assorted, or brown, blue) so go, choose your favorite and carry your world in vibrant fun!

Multifunctional- Convenient to store coins cash, and other accessories, also can be used as pencil bags, file bag, organizer case.

Technological process- Prenatal test plate–Material cutting–Release of material–Stitching–Packing

Quality control- Materials check qualified- Workshop QC check- Production inspector check- Finished supervisor check- Warehouse manager check- AQL check









  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us